1.Приём ребенка в школу осуществляется на основании предъявления следующих документов:
- заявления родителей (законных представителей);
- оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) с отметкой о регистрации по месту жительства;
- оригинал и ксерокопии свидетельства о рождении ребенка;
2.Родители (законные представители) по своему усмотрению имеют право предоставлять другие документы, в том числе медицинское заключение о состоянии здоровья ребенка.
3.Прием заявлений в первый класс для лиц, зарегистрированных на закрепленной за школой территории, начинается не позднее 1 февраля и заканчивается не позднее 30 июня текущего года. Для детей, не зарегистрированных на закрепленной территории, но
зарегистрированных на территории муниципалитета, прием заявлений в первый класс начинается с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
4.Зачисление в первый класс детей оформляется приказом директора школы в течение семи рабочих дней после приёма документов.
5.С целью организованного приема в первый класс закрепленных лиц школа не позднее 10 дней до даты начала приема заявлений размещает на информационном стенде, а также на официальном сайте в сети Интернет следующую информацию:
-примерная форма заявления о приеме ребенка в 1 класс;
-количество мест в первом классе и наличие свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории
6.Документы, представленные родителями (законными представителями), регистрируются в журнале приема заявлений. После регистрации выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления, о
перечне представленных документов.
7. Приказы о приеме детей на обучение размещаютя на информационном стенде школы и сайте школы в день их издания.
8. На каждого ребенка, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся все документы.